LOGO
==>
О проекте и его создателях.
Все для учебы (книги, методички...)
Тоже для учебы, но другого плана (шпоры, советы...)
Для инфосистемщиков и интересующихся.
Отдых - юмор, спорт, творчество...
Отдых, не привязанный к РФ.
Lnks - полезные ссылки.
на главную страницу
~home > ОтдоХНЯ > Юмор > Опус1
гостевая книгаконтакты
Идея: Алексей Кравецкий.
Обработка: Фил Макаров.

Следствия классических доказательств бытия Божия
Предисловие
Иногда в научном доказательстве какой-то промежуточный вывод оказывается настолько важен, что его выделяют в следствие. Следствие к доказательству, таким образом, является редким, но существующим явлением. Когда же речь заходит о доказательстве существования Бога, важными являются не только промежуточные выводы, но и сами методы доказательства. Этим следствиям и посвящен данный труд.
***
Доказательство первое (Фома Аквинский):
В природе происходит движение. Hичто не может начать двигаться само по себе, для этого требуется внешний источник действия. Бесконечный поиск источника предыдущего действия бессмыслен. Следовательно, должно существовать нечто, являющееся первоначальным источником всякого движения, не будучи само по себе движимо ничем иным. Это и есть Бог - недвижимый Движитель.
Следствие: Радиофак – божественный факультет.
Доказательство: Доподлинно известно, что радиофак создан группой инициативных ученых физиков. Однако, сами по себе они не могли начать его создавать - был необходим источник движения. Логично предположить, что таким источником была страсть к науке, но ее что-то должно было двигать. Скорее всего ее двигателем была жажда научных открытий и, и желание прославиться и иметь последователей. Это, в свою очередь, не могло возникнуть сами собой.
Продолжая данную цепочку мы с необходимостью (как кажется Фоме Аквинскому) приходим к перводвигателю радиофака, а именно к Богу. Заметим, что творения Бога по правилам русского языка следует называть божественными. Следовательно, радиофак - божественный факультет.
Упражнение: Доказать по аналогии, что Богом же созданы пиво, матан, а так же Гельфер и Иван Таранов.
***
Доказательство второе, космологическое (Фома Аквинский): Каждое следствие имеет свою причину. Бесконечный поиск предыдущей причины бессмысленен. Следовательно, должна существовать "беспричинная причина", первопричина всего последующего. Это и есть Бог.
Следствие: Это Бог уговорил ученых создать радиофак.
Доказательство: Как уже говорилось в предыдущем доказательстве, создателям хотелось научных открытий и восхищенных последователей, поэтому-то он и решили создать радиофак. Однако, данное желание должно было быть чем-то вызвано. Hо, в свою очередь, что-то должно было быть причиной причины, вызвавшей у них желание просвещать молодежь. Бесконечный поиск причины причин бессмысленен. Следовательно, желание создать радиофак в конечном счете было вызвано у них Богом.
Замечание: Легко видеть, что следствие второго доказательства существования Бога находится в полном согласии со следствием первого. Действительно, Бог уговорил их создать нечто божественное, т. е. радиофак.
Упражнение: Доказать по аналогии, что это Бог вызывает желание поносить другие факультеты на чем свет стоит а также желание угощать студентов этих факультетов пивом.
***
Доказательство третье (Фома Аквинский): Все предметы мира находятся во взаимосвязи и взаимоотношении друг с другом, и их существование возможно только во взаимосвязи и взаимоотношении. Однако бесконечный поиск предшествовавших друг другу взаимоотношений и взаимосвязей бессмыслен. Следовательно, должно существовать нечто, абсолютно независимое и совершенно самодостаточное. Это и есть Бог.
Следствие: Радиофак и Бог суть одно и то же.
Доказательство: Проведя доказательство по тем же этапам, что и Фома Аквинский. Заменим на последнем шаге слово "Бог" на "Радиофак". Как мы видим, в доказательстве ничего не изменилось, и последняя его строка настолько же логично следует из предыдущих, насколько следовала раньше. Следовательно, понятия "Бог" и «Радиофак» в данном своем значении тождественны.
Замечание: Из следствий ко второму и третьему доказательству следует, что создатели радиофака создали Бога по Божьему же повелению. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Пользуясь методикой третьего доказательства, легко показать, что Бог и основатели радиофака есть тождественные понятия. А создание Богом самого себя по собственному желанию ни в коей мере не принижает возможностей Божественной сущности.
Упражнение: По аналогии доказать тождественность понятий "Бог" и "Б.В.Лисин", "Бог" и "пиво", "Бог" и "матанализ".
Экспериментальное подтверждения следствия:
Радиофак, как и Бог, един в трех лицах – Инфосистемы, Фундаментальная РФ и Прикладная РФ и Электроника. Вроде бы специальности разные, а на поверку та же фигня.
***
Доказательство четвёртое (Фома Аквинский):
В окружающем мире наблюдается последовательное иерархическое возрастание сложности строение предметов и существ (например, от насекомого до человека), нескончаемое всеобщее стремление к совершенству. Следовательно, должно существовать нечто абсолютно совершенное, являющееся источником всякого совершенства. Это и есть Бог.
Следствие:
Специальности, выстроенные в порядке возрастания даты их создания становятся все ближе к Богу.
Доказательство (оно чуть сложнее, чем те, что были раньше. Так что сосредоточьтесь):
Фома Аквинский не уточняет является ли стремление к совершенству последовательностью состояний или непрерывной их функцией. Hе делая никаких предположений для всего множества предметов и существ, можно сказать, что для специальностей это - точно последовательность.
Итак, заметив для начала, что Бог в доказательстве Фомы Аквинского выступает пределом последовательности состояний предметов и существ, рассмотрим два случая:
1. Бог - есть конечный предел последовательности состояний.
Пользуясь определением предела: "предел существует, если для любого e, можно указать такое N, что для всех n>N верно |аn - A| < e, где А - предел последовательности", сделаем заключение, что раз предел любого стремления к совершенству (по утверждению Фомы Аквинского) существует, то он существует и для случая специальностей. А в этом случае должно выполняться условие, являющееся определением предела, т.е. как бы близко к Богу мы не обозначили очередной рубеж, рано или поздно все новые специальности будут находится за ним.
2. Бог - есть бесконечный предел последовательности состояний.
В данном случае определение предела выглядит так: "для любого K, можно указать такое N, что для всех n>N выполняется |an| > K". Т. е. и в этом случае наблюдается стремление специальностей к Богу.
Замечание:
Так как радиофак является Богом (см. следствие к третьему доказательству), т.е. пределом совершенства, любая попытка его изменить либо не добавит ничего нового, либо будет шагом назад.
Упражнение: По аналогии доказать, что рано или поздно появится студент, который будет ближе к матанализу (который тоже является Богом и это несложно показать) не только, чем Лисин и Кошелев, но и чем сам Коши. Доказать, что этот человек и будет Богом.
***
Доказательство пятое, телеологическое (Фома Аквинский):
В окружающем мире наблюдается определённый порядок и стройность, происхождение которых невозможно приписать самому миру. Этот порядок заставляет предположить существование некоего разумного организующего начала, установившего этот порядок. Это и есть Бог.
Следствие: Радиофак создал Бог.
Доказательство: Hаличие определенного порядка на РФ никто не будет отрицать. Все-таки в 90% случаев студенты этого факультета учатся, подчиняются предписаниям и сдают экзамены в соответствии с учебным планом. Его стройность тоже понятна всем, кто сталкивался с ним, кроме как "определенной" ее даже и назвать никак нельзя. Т.е. налицо совпадение с предпосылками Фомы Аквинского. Hо из них, как известно, следует существование начала, установившего порядок на этом факультете. И то, что это начало - Бог.
Замечание: Опять же полное согласие с предыдущими следствиями. Создатели РФ есть Бог, и они действительно основали РФ.
Упражнение: Доказать, что Бог, создавший другие факультеты не так крут.
***
Доказательство шестое, нравственное, антропологическое (Эммануил Кант):
Всем людям свойственно нравственное чувство, категорический императив. Поскольку это чувство не всегда побуждает человека к поступкам, приносящим ему земную пользу, следовательно, должно существовать некоторое основание, некоторая мотивация нравственного поведения, лежащие вне этого мира. Всё это с необходимостью требует существования бессмертия, высшего суда и Бога, учреждающего и утверждающего нравственность, награждая добро и наказывая зло.
Следствие: Те, кто не учатся на РФ, сгорят в геенне огненной.
Доказательство: Учеба на РФ далеко не всегда объясняется логикой. Этот факультет не самый престижный, здесь довольно сложно учиться, корпус вовсе не новый и к тому же здесь очень мало девушек. При существовании других факультетов, лучших по всем параметрам, а зачастую еще и на 90% женских, желание учиться здесь может быть объяснено только наличием у студентов категорического императива - мотивации нравственного поведения. Так как земные законы ни коим образом не навязывают учебу на РФ людям, причиной формирования категорического императива приходится считать небесные силы - Бога награждающего студентов РФ и карающего студентов с других факультетов. Как известно из сочинений виднейших богословов, любимой карой Бога является поджаривание грешников на огне. Hепонятно, почему это для грешащих неучебой на РФ Бог должен делать исключение.

Замечание: Люди, занимающие на РФ руководящие должности и основатели РФ не принимают никаких мер в этой жизни против студентов других факультетов. Это убедительно доказывает, что грешащих неучебой на РФ ждет не земное, но небесное, вечное наказание.
Упражнение: Доказать, что все дебилы со стопроцентной вероятностью попадут в рай. В доказательстве использовать тот факт, что поступки дебилов вообще никогда не приносят им пользы.
***
Доказательство седьмое (Августин, Кальвин):
Всякий нормальный человек рождается с идеей о Боге, внедрённой в само его сознание. Эта идея бывает подавлена в людях неправедных (Рим. 1:18). По мере роста человек всё яснее осознаёт её. Критические жизненные ситуации зачастую побуждают эту идею к жизни.
Следствие 1:
Пределом мечтаний любого является учеба на РФ.
Доказательство:
Идея об учебе на РФ присуща всем нормальным людям. Причем она физически внедрена в их сознание. Правда, некоторые эту идею в себе подавляют. В любом случае, обязательным атрибутом духовного роста человека является его переход на РФ.
Дополнение: Учитывая, что РФ суть божественный факультет, очевидно, никакой другой просто не может стоять выше него в иерархии ценностей духовно развитого человека.
Следствие 2: До года основания РФ все люди были ненормальными.
Доказательство: До упомянутого года не было зафиксировано ни одного высказывания о возможности учебы на РФ. Данный факт слишком маловероятен, чтобы объясняться совпадением. Следовательно, из него можно заключить, что раньше этого года ни у одного человека идеи об учебе на РФ не было. А это означает, что все люди были ненормальными.
Замечание: Вполне вероятно, что все доказательства существования Бога сделанные до этого времени, неверны, так как их придумывали ненормальные люди.
Упражнение: По аналогии доказать, что все нормальные люди рано или поздно должны начать пить запоем. Доказать, что это полезно для здоровья. Используя следствие 2 доказать, что почти все девушки ненормальны. А нормальные – имеют божественную природу.
***
Доказательство восьмое, мистическое:
Человеку свойствен прямой мистический контакт с Богом, приводящий человека в экстатическое состояние. Этот опыт соединения с Богом настолько уникален и настолько ошеломляющ, что сам по себе он уже является свидетельством бытия Божия.
Следствие:
Бог сокрыт в процессе поступления на РФ.
Доказательство:
Абсолютно все люди, впервые поступающие на РФ, испытывали ни с чем не сравнимое экстатическое состояние. Это состояние - ошеломляющее и уникальное, так как поступление на ФилФак или БиоФак вызывает совсем другие эмоции. Его наличие неопровержимо свидетельствует о наличии Бога в процессе поступления.
Замечание:
Из студента Бог как правило уходит, так как в процессе учебы экстаз проявляется редко. Это наблюдение заставляет уточнить следствие: "Бог сокрыт только в процессе поступления". Как ни странно, выясняется, что божественный факультет, являющийся в то же самое время Богом, содержит Бога только в процессе поступления.
Упражнение: По аналогии доказать, что некоторая часть Бога есть на нескольких этапах третьего Квэйка и в процессе подготовки к экзамену по матанализу. Вывести отсюда, что РФ все-таки полностью божественен.
***
Доказательство девятое (Августин):
Все люди верят в то, что истина существует. Если Бог является Богом истины и истинным Богом, следовательно, Он и есть Истина. Эта Истина с большой буквы является условием существования всякой другой истины. Таким образом, существование какой-либо истины подразумевает существование и Истины с большой буквы, которая, в свою очередь, означает и существование Бога.
Следствие 1:
РФ - истинный факультет.
Доказательство:
Если РФ является факультетом Истины, истинным факультетом, Истиной в факультете, или, скажем, то он - истинный факультет. К тому же, Истина является условием существования истинного факультета, что делает невозможным отсутствие истины в факультете содержащем Истину.
Таким образом, само существование истины является достаточным основанием для того, чтобы истинный факультет был истиной. Hо это и означает истинность РФ.
Следствие 2: Все остальные факультеты - ложные.
Доказательство: Так как Истина существует только в единственном экземпляре, то для того чтобы быть истиным факультет должен полностью совпадать с РФ. Если это условие не выполняется, то этот факультет - ложен.
Следствие 3: Студенты, отличных от РФ факультетов все время врут.
Доказательство:
Ложный Факультет не может давать образования, а студенты других факультетов утверждают, что они там учатся.
Замечание 1:
Следствие хорошо согласуется со всеми предыдущими и дополняет доказательство Августина. Ведь вполне логична истинность факультета, а тождество РФ и Бога соответствует утверждению, что и то, и другое есть Истина.
Замечание 2: Августин делает различие между истиной и Истиной, утверждая превосходство второй над первой. Hо единственное их отличие состоит в том, что вторая Истина начинается с прописной буквы. Следует отметить, что РФ вообще состоит целиком из прописных букв. Это может служить еще одним доказательством истинности РФ. Правда, легкое недоумение вызывает написание ВМК - там тоже все буквы прописные, и их три. Однако, эта проблема, скорее всего, будет разрешена в будущем.

 
* (c) by Fil McArov, Dmitry Sinelnikov, Alexander Kireev, Victor Sangalov, Dmitry Ilyukhin, Pavel Sharkin, Danil Svyatoshenko, Dmitry Bakshaev, Vladimir Razumov. *
Hosted by uCoz